Шаги первой помощи:
1. Изучите цены конкурентов и определите свою нишу.
2. Подготовьте аргументы в пользу своей цены.
3. Предложите разные пакеты услуг с разной стоимостью.
4. Подготовь ответы на типичные возражения. Слушай клиента и старайся понять его потребности. Отработайте техники работы с возражениями.
5. Не бойтесь говорить о ценности своего продукта/услуги.
6. Не стесняйся тестировать разные варианты. Твоя работа ценна!
Техники:
Техника «Анализ конкурентов»: Изучите ценовую политику конкурентов, чтобы определить оптимальный уровень цен для своего продукта/услуги.
Техника «Формула ценности»: Четко сформулируйте, какую ценность вы предоставляете клиентам и как это оправдывает вашу цену.
Техника «SPIN продажи»: Задавайте вопросы, чтобы выявить потребности клиента и предложить ему наиболее подходящее решение.
Техника «Работа с возражениями»: Подготовьте ответы на типичные возражения клиентов, используя техники присоединения, аргументации и закрытия сделки.
Техника «Уверенная речь»: Развивайте навыки уверенного общения, чтобы эффективно презентовать свою цену и аргументировать ее обоснованность